nocturna

Объявление

сюжетконцепцияанкетаправиласпособностивопросывнешности

Администраторы:
•Friedrich Wagner (ICQ.366749021)
•Kevin Hallow
Погода, время: 1 февраля, 2011 год, вторник; -16, почти нет ветра, зато весь день падают хлопья снега;
Действия в игре: Портал в лесистой части острова готов принимать новых учеников каждую минуту, чем он и занимается. В рядах Ноктюрны ожидается пополнение, о чем пока никто не знает в стенах особняка. Там ученики заняты обедом, в то время, как преподавательский состав держит совет за закрытыми дверьми в чайной комнате. Не лучшее ли время совершить вылазку до тронного зала в поисках ответа на вопросы?
В действии модули: Идет набор;
Мы рады приветствовать вас в школе магии Ноктюрна!
Мы уверены, что вы сможете найти общий язык с островом и своими необычными способностями. Поэтому не теряйте время и присоединяйтесь к нам, познавать свою стихийную магию!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nocturna » Nocturna » Концепция


Концепция

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ноктюрна: особняк и остров

Ноктюрна представляет из себя особняк, расположенный на острове в море. Смутно можно назвать эту глыбу скал островом, ведь почти вся его почва камениста. Впрочем, примерно пятьдесят процентов площади острова покрыта лиственным лесом, который покрывает большую площадь скал, а остальная часть - это голые камни. Однако, у самой кромки воды, на юго-востоке острова, где он не заканчивается обрывом, расположен небольшой каменистый пляж.
Остров совсем небольшой. Минут за тридцать его можно пройти с юга на север, за то время и с запада на восток. Он носит название Ноктюрна, так же как и единственное сооружение на нем – особняк, некогда принадлежавший одному лорду.

Легенда

Легенда гласит, что при жизни его хозяина особняк звался совсем иначе, но сейчас уже и не вспомнить никому его названия. Во время одной из войн лорд отправился на сражения, оставив свою невесту одну. Она ждала его четыре месяца, но на пятый потеряла ребенка, которого носила все это время и причиной тому было долгое волнение. Не выдержав этого горя, девушка спрыгнула со скалы в самой высокой точке острова и разбилась насмерть. Говорят, что трое суток кровавые волны бились о скалу в том месте, от чего подножие ее окрасилось в багровый цвет.
Однако, при ближайшем рассмотрении, можно заметить, что это вовсе не кровь, а всего лишь розовый гранит, которого в том месте очень много.
Лорд и его невеста были колдунами, и подобные легенды имели место быть об этом острове и особняке на нем. Поэтому долгое время не могли найти для них хозяина, так как суеверные люди полагали, что там вершатся странные события.

В конце семнадцатого века остров и сам особняк были отданы в полное владение одному странному человеку, заплатил за него большую сумму и изъявил желание владеть островом, хотя сам он и был почти босяком. Конечно же, власти решили это хорошей сделкой и в тот же день были подписаны все нужные документы.
Человек переплыл залив, отделяющий континент от острова, на небольшой лодке и больше никто не видел, как тот покидал остров или же особняк в тот день или вечер.
Но на утро остров исчез. На его месте была чистая морская гладь и никто бы даже не сказал, что там когда-либо был остров. Больше никто никогда из жителей не видел того странного человека или острова. На этой основе было сложено не мало легенд, сказок, были проведены расследования. Власти даже пытались найти того человека, желая обвинить его в колдовстве, но все было напрасно.

Товардис Ноктюрн: создатель школы

Товардис Ноктюрн долго путешествовал по миру, желая отыскать достаточно подходящее место для создания собственной школы колдовства. Он прожил в этом мире уже пару столетий, подпитываемый зельями и отварами, которые поддерживали его жизненные силы. Магия это все, что у него было, а за эти годы он так хорошо развил свои способности и получил столько знаний, что желал передать их другим поколениям колдунов и ведьм. В каждом городе, в каждой стране, в которой он бы не проходил, было столько не выявленного таланта! Столько молодых людей и девушек, детей и стариков обладали сильной аурой, были гонимы своими же соплеменниками за странные навыки и поведение, что идея с магической школой виделась для Товардиса единственным подходящим вариантом для решения этой проблемы.
Когда он прибыл в одну небольшую прибрежную деревушку, то в первой же таверне у камина услышал легенду замка и острова, что находились недалеко оттуда. Эта история так заворожила его, что он решил, что это самое подходящее место.
Не смотря на то, что выглядел Товардис Ноктюрн как обычный бродяга, за душой у него было приличное состояние, которое позволило бы ему жить припеваючи и не волноваться ни о чем еще добрую сотню лет, но он распорядился деньгами по другому. В тот же день остров перешел в его владение. А ночью, следующей за днем покупки, он совершил обряд переноса. Остров исчез со своего обычного места и появился… А вот то, где он появился, не знает никто. До сих пор ни одна живая душа не может с точностью сказать даже того, в каком море или океане он находится.
Впрочем, тогда еще планы Товардиса не воплотились в реальность полностью. Он набирал себе учеников очень тщательно, желая передать знания самым достойным. В первый год в замке появилось всего семеро человек. Это были четверо юношей и три девушки. Ноктюрн сам занимался их обучением и за все три года учебы они ни разу не покидали замка.
Последующие годы были менее удачными. На обучение каждый год прибывало не более пяти воспитанников. И за десять лет Товардис обучил около трех десятков людей. По прошествии этого времени он потерял желание жить. Вовсе не потому, что разочаровался в чем-либо, просто усталость дала о себе знать. Товардис перестал принимать свои отвары и через десять лет скоропостижно скончался в своей келье, унеся в могилу рецепты своих живительных отваров, как считали многие.
После его смерти некоторые ученики пожелали продолжить дело учителя. Они начали так же отбирать учеников. И раз теперь учителей стало больше, то и учеников соответственно прибавилось.

При жизни Товардиса и последующие пару десятков лет замок, как и остров, именовались «Ноктюрно», в честь основателя школы. Но в течение долгих лет название преобразовалось в «Ноктюрна», как оно и произносится сейчас. На обучение в школу колдовства, которая постепенно стала полноценным учебным заведением, приглашались ученики со всех уголков планеты в независимости от их состоятельности и положения в обществе. Акцент делался лишь на магические способности.

Языковой барьер добавлено от 7.01.12

В Ноктюрне может учиться представитель любой национальности, как уже писалось выше. Однако здесь не обязательно напрягать свои мозги для того, чтобы вспомнить хоть пару слов на каком-нибудь другом языке. Любой разговор в пределах острова будет понят, будь вы японцем, англичанином или французом. Но это действует лишь в пределах острова, вне его все возвращается на свои места. Так что если студент подружится с датчанином, совершенно не умея разговаривать по-датски, придется ему за пределами школы позаботиться о его изучении.

Зачисление в школу

По достижению определенного возраста (от 17 до 23 лет) к претенденту приходит животное-проводник. Обычно им бывает кошка, ворон, змея или мелкие грызуны. Иногда традиция нарушается, но это не может быть волк, тигр или что-то не менее опасное.
Здесь начинается самое интересное для нашего претендента. Потому что животное, застигшее нашего удивленного молодого человека в кафе, на улице, на работе, или же просто дома, начинает говорить. Оно рассказывает ему о его предназначении, о том, что ему предстоит совершить и т.д. После этого претендент должен решить, готов ли он на такие жертвы. Ведь придется расстаться надолго не только с привычным образом жизни, но и с родственниками, друзьями и любимыми людьми.
Если наш персонаж соглашается на авантюру, которую предлагает ему это чудо природы - наше животное-проводник, тогда новый знакомый повествует ему о том, что дальше предстоит сделать. А именно - перенестись в назначенное место через зеркало-портал.

Животные-проводники

Для некоторых претендентов может оказаться в дальнейшем так же сюрпризом и то, что животные-проводники могут обращаться в людей, имея в своем арсенале всего одну внешность. Но не забываем, что это все же не человек, а животное, которое при разумной мысли и обращении в человека не утрачивает животных способностей и повадок.
Животные-проводники сопровождают в дальнейшем колдуна или ведьму на протяжении всей жизни, являясь своеобразным талисманом. Они являются символом магической энергии хозяина и не участвуют в битвах или мелких перепалках. Потерять для колдуна свое животное является большим горем. В этом случае его энергия будет быстро утрачиваться и потребуется гораздо больше времени для восстановления ее.
Проводники родились обычными людьми с магическими способностями. Обычно это маги Земли, в высшей степени владеющие способностью обращения в животное(только одна сущность). Но эта магия проявилась у них в слишком раннем возрасте, поэтому она не смогли научиться ее контролировать. Мысли, повадки, облик животного - все это отодвигает сущность человека на задний план. В связи с этим, эти колдуны полностью теряют способность колдовать. Живут практически неограниченное время, но могут быть убиты совершенно обычным способом. Всю жизнь они должны быть при хозяине-маге, который обеспечивает им так же подпитку жизненных сил. Долгое нахождение проводника без хозяина может привести к его смерти. Так как маги живут не вечно, после смерти хозяина, животные вынуждены искать им замену.

Процесс обучения

После того, как студент преодолевает портал с помощью своего животного-проводника, он попадает на остров, где ему будет суждено проучиться три года. Пункт назначения - портал в центре острова Нортюрна. Каждый новый ученик попадает на остров индивидуально, в разное время суток и учебного сезона. Пропущенный материал изучает экстерном при помощи наставника из числа преподавателей, при этом параллельно посещая остальные уроки первой степени знаний.
Выявление стихийной принадлежности, или другими словами распределение по домам, происходит путем собеседования с Советом школы. По врожденной основной способности они определяют дальнейшую судьбу студента - если были в прошлом ее проявления, то с этим намного проще; студентам, которым еще не довелось испытать свои магические способности, выявляют магию специальным Ритуалом Инициации. После него студент способен самостоятельно прийти к использованию своего Дара, пусть и не всегда успешно. Но чаще всего новобранец в прошлой жизни уже проявлял задатки основной способности.
Обучение проходит с сентября по июнь ежегодно. Но лишь на два месяца в году - июль и август - студенты могут навещать свои дома.
Окружающие из внешнего мира знают, что маг учится в закрытой школе, однако о том, что он изучает, они даже не догадываются.
Общее время обучения - 3 года, которые соответствуют 3-ём степеням знаний.
Уроки проходят каждый день, есть так же и свободное время. Покидать остров без ведома и разрешения Совета в течение учебного года не имеет права ни один студент. Если подобное каким-то образом случается, нарушителя тут же отчисляют из учебного заведения.
В школе нет аспирантуры, или какой-то другой высшей степени обучения. Здесь дается одна единственная степень для всех, которая и считается высшей. После окончания колдун или ведьма может поступить в обычный университет и получить обычную профессию.

Мастера

Звание, которое носит преподаватель в Ноктюрне - Мастер Магии. Студенты при обращении к нему называют его Мастер. Так же возможно добавление фамилии - Мастер Браун.
На должность преподавателей в сию магическую школу берут только лучших колдунов и ведьм. И работать здесь довольно престижно . Каждый преподаватель, как и студент, имеет личные апартаменты. Однако, в отличие от студентов, их комнаты намного просторнее и богаче убраны.
Последнюю инстанцию в администрации школы составляет Совет Школы. В нем состоит три человека - Аманда Тайрис, Реджинальд Добб, Виктор Алонсо.
Мастера, как и Советники, могут отлучаться с острова вне рабочее время. Но перевозить на остров семью не разрешается. Поэтому многие из Мастеров либо разведены, либо имеют уже взрослых детей.

0

2

Магия

Или несколько фактов о ней.

- Нужно заметить, что колдун в мире Ноктюрны в первую очередь это человек с очень сильной жизненной энергией. Такой энергией, которую он способен воплощать в какие-либо материальные действия в реальном мире.
Колдун или ведьма не могут колдовать бесконечно. К примеру, начинающий чародей способен лишь на пятнадцать минут непрерывной магической практики. Чем меньше у вас жизненной энергии, тем меньше времени вы сможете колдовать без вреда для здоровья и тем дольше вы будете восстанавливаться потом. Поэтому в Ноктюрне уроки проходят всего по одному-два в день, чтобы ученики могли отдыхать. Для заметки - взрослый опытный маг способен на двухчасовую магическую практику, а восстановление сил у него будет длиться около пяти часов.
Из этого следует, что маг не может всю дорогу использовать магию по любому пустяку - открывать двери и завязывать шнурки их, поверьте, научили в детстве родители.
- Магия не безгранична. Это еще один факт, который стоит усвоить. Колдун или ведьма не сможет создать из воздуха предметы неорганические, а органические и подавно. Насколько бы сильным и опытным маг не был, это невозможно. Не умел этого даже Товардис Ноктюрн.
Превращение вещи в живое существо так же довольно сложно. Это изучается лишь на последнем году Ноктюрны, и получается далеко не у всех.
- Каждый колдун или ведьма обладает Даром, который был дан ему изначально и относится к определенной стихии. Этот Дар развивается у него лучше и быстрее всех, поглощает меньше энергии, чем другие ритуалы. Но каждый может и изучает в Ноктюрне и другие магические знания. К способности, которой владеют все маги, это создание обоюдных порталов.
Маг может использовать Дар без особого напряжения, лишь только подумав об этом и сосредоточившись. Для совершения других магических действий ему необходимо знать формулу слов, называемую заклинанием, которая поможет произвести нужный магический эффект.
- У колдунов или ведьм нет проводников магии из дерева, металла или камней (т.е. искусственных - палочек, колец, амулетов, посохов...). Они творят магию руками и мыслью. Может лишь быть талисман с камнем, который соответствует их стихии. Он помогает в концентрации и способствует увеличению энергии.
- Стричь волосы колдуну или ведьме не желательно, так как через них в ауру поступает большая часть магической энергии из элемента, коим он ведает. Это не актуально в современном мире, однако наиболее опытные маги стараются носить относительно удлиненные стрижки.

Четыре дома - четыре элемента (деление на факультеты)

Элемент воды. Water

(Дом Воды)
Характеристика студентов: студенты дома Воды отличаются большим постоянством в своих чувствах. Хотя иногда они способны совершать непредсказуемые, а порой и вовсе нелепые поступки. Стихия Воды живет чувствами, реагирует на события инстинктивно, основываясь на незначительных умозаключениях, подсознательно зафиксированных.
- Металлы
Серебро, олово, белое золото
- Деревья
Бузина, виноград, ель, олива, яблоня
- Камни
Изумруд, хризоберилл, опал, лунный камень, аквамарин, топаз, жемчуг, коралл, гематит, александрит, гашенит, селенит, гелиотроп, эвклаз

Элемент воздуха. Air
(Дом Воздуха)
Характеристика студентов: студент стихии Воздуха легко приспосабливается к внешним условиям и быстро находит взаимопонимание в обществе. Для него нет ничего постоянного: все, что плохо - это хорошо, и все, что хорошо, - тоже хорошо. Он из той категории магов, которые умеют ладить, меняться в зависимости от обстоятельств, окружения. Однако равновесие всегда находит в той среде, которую сам себе изберет, и он всегда устремлен к новизне.
- Металлы
Платина, серебро, свинец
- Деревья
Акация, береза, ива, мирт, ясень, осина
- Камни
Сапфир, демантоид, уваровит, гиацинт, гессанит, горный хрусталь, изумруд, дымчатый кварц, хризопраз, цитрин, хризоберилл, аметист, розовый кварц, турмалин, топаз, золотистый берилл, воробьевит, хризолит, родонит, сердолик, флюорит, лазурит, голубой халцедон, сардоникс, чароит, амазонит

Элемент огня. Fire

(Дом Огня)
Характеристика студентов:их характеризует внутреннее горение, вечное стремление к самосовершенствованию, главенствующее желание самовыражения. Это могучая воля к жизни и знаниям. Свойственен горячий, вспыльчивый характер, живой и проницательный ум, сообразительность, нетерпеливость в мелочах, нерасположенность к длинным объяснениям, умение быстро схватывать главное и масштабно оценивать все сразу.
- Металлы
Медь, золото, красное золото, бронза
- Деревья
Верба, бамбук, вишня, дуб, каштан
- Камни
Алмаз, рубин, пироп, альмандин, гроссуляр, шпинель, циркон, янтарь, гелиодор, коралл, пирит, гелиолит, сапфир

Элемент земли. Earth

(Дом Земли)
Характеристика студентов: студенты элемента Земли призваны укреплять, созидать, защищать, быть незыблемой твердыней, основой всего созданного. Вещи называют своими именами и того же требуют от других. Маги Земли действительно совершают дела, тогда как остальные об этом только болтают.
- Металлы
Любые
- Деревья
Любые
- Камни
Халцедон, нефрит, агат, лазурит, малахит, бирюза, оникс, сардер, серпентин, крокодилит, гелиотроп, плазма, гагат, меланит, кахолонг, жадеит, яшма, авантюрин, родохрозит, хризоберилл, раухтопаз, глазковые кварцы, лаб-радор, янтарь, коралл, гематит, чароит, циркон, морион

Пятая стихия - Стихия Духа

Предыстория
Такую силу как магия, невозможно полностью скрыть от людей. И невозможно, чтобы такая сила, как магия, не вызывала зависти со стороны тех, кто ею не обладает.
Веками человечество жаждало тайных знаний и могущества. Люди приносили жертвы придуманным ими богам, надеясь получить частичку божественной силы, они пытались возвеличить свой дух, подвергая свои тела тренировкам и истязаниям, медитируя десятки лет подряд, они пытались овладеть силами созидания и разрушения, экспериментируя с природными веществами.
Настоящие маги всегда смотрели на эти потуги людей со снисходительной усмешкой. Потому что они знали, если у тебя нет Дара, если не родился ты с силой внутри, ничто тебе не поможет.
Но они ошибались.
Некому оккультному обществу людей, увлекавшемуся, казалось бы, глупым фантазерством, «черной» псевдомагией, удалось совершить невозможное – провести ритуал, превращающий обычного человека в мага. В последствии, этот ритуал был назван Ритуалом Иссушения. Ценой нарушения законов природы и обращение человека без Дара в волшебника были жизни пяти человек. Пять человек за одного мага – для кого-то чудовищное злодеяние, для кого-то  - всего лишь вопрос «кто будет жертвами?».
Маги, созданные с помощью Ритуала Иссушения не принадлежали ни к одной стихии. Более того, они не использовали для колдовства своей жизненной силой, предпочитая похищать чужую, превращая своих «доноров» в безумцев, калек или же убивая.
Прежде чем маги четырех стихий смогли обнаружить присутствие своих новых «коллег», те успели создать свою собственную ветвь магии, с собственными заклинаниями и ритуалами, как правило, основанных на убийствах и пытках разумных существ.  Кроме того, оказалось, что новоявленные колдуны похищали и убивали молодых, неоперившихся волшебников, почитая их за прекрасный источник энергии.
Примерно тогда и возникло понятие «Пятой стихий» или «стихии Духа».
Волшебники четырех стихий были шокированы злодеяниями адептов Духа, но еще больше их ужаснула перспектива того, что каждый сможет овладеть могуществом, что «искусственные маги» заполонят мир и вытеснят настоящих, врожденных.
Началась война. Победа куда более искусных и куда более многочисленных волшебников Огня, Земли, Воды и Воздуха была предрешена  Но маги Духа дали неожиданно жестокий отпор, защищая себя неизвестными заклинаниями, без устали сражаясь многие сутки подряд и похищая силы из своих противников. Но, в конечном счете, все они были побеждены, а всех их знания о темных ритуалах преданы огню.  Как казалось, с Пятой стихией покончено.
Но маги Духа и не думали вымирать. Они просто ушли в тень, растворились в гигантской толпе человечества, продолжая копить знания и могущество, и готовясь дать реванш «истинным» магам в битве за контроль над этим миром.

Характеристика
Маги стихии Духа  характеризуются трусостью, жестокостью, скрытностью и властолюбием. Их отношение к людям и другим магам почти всегда однозначное – они пища, источник энергии, нечто бессловесное и бесправное, существующее лишь для того, чтобы быть реагентом для заклинаний. Стихия Духа также располагает к расчетливости и хитрости, склонности к манипулированию людьми.
Примечание: принадлежность к стихии Духа не бывает врожденной, но, как правило, эти качества наличествуют в человеке и до Ритуала Иссушения. Если нет – они почти наверняка проявляются после него.

Заклинания и способности
Стихия магов Духа накладывает значительный отпечаток на их заклинания, кроме того, их «наука» развивалась совершенно независимо и изолированно. Поэтому их магия не имеет ничего общего с привычной магией Огня, Воды, Воздуха и Земли.
Вот некоторые примеры доступных им возможностей:
- Бессмертие –  отжив свой естественный срок, маг Духа будет вынужден поглощать жизненную энергию не только для заклинаний, но и для поддержания своего существования, однако при достаточном количестве «пищи» это существование может длиться неограниченно долго.
- Переселение душ – с помощью сложного ритуала маг Духа может переместить любую душу (в том числе свою) в любое человеческое тело. Большинство магов Духа в целях конспирации давно используют чужие тела и меняют их раз в несколько десятков лет. (Примечание: унаследуя тело, душа мага не унаследует его энергию. Поэтому, он обязан поддерживать свою вечную жизнь также, как если бы он был в своем теле)
- Массовое внушение – маги Духа способны частично манипулировать разумом огромных масс людей, внушая им подсознательные ощущения (например, страх).
- Воскрешение из мертвых – маги Духа умеют оживлять недавно умерших, целиком подчиняя их своей воле. Воскрешенный мертвец лишен души и своей воли, но сохраняет все свои воспоминания и при умелом управлении может выдавать себя за живого.
- Бестелесность – умерший маг Духа  после смерти всегда превращается в бестелесного призрака, существующего за счет жизненной энергии, похищаемой у спящих, младенцев или умирающих. Такой призрак может быть возвращен к жизни с помощью обряда переселения душ, проведенного другим магом Духа. Если, конечно, к тому времени он не сошел с ума от посмертного существования.


(возможны дополнения)
©Sivorn, Раддар

0


Вы здесь » nocturna » Nocturna » Концепция


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно