Ноктюрна: особняк и остров
Ноктюрна представляет из себя особняк, расположенный на острове в море. Смутно можно назвать эту глыбу скал островом, ведь почти вся его почва камениста. Впрочем, примерно пятьдесят процентов площади острова покрыта лиственным лесом, который покрывает большую площадь скал, а остальная часть - это голые камни. Однако, у самой кромки воды, на юго-востоке острова, где он не заканчивается обрывом, расположен небольшой каменистый пляж.
Остров совсем небольшой. Минут за тридцать его можно пройти с юга на север, за то время и с запада на восток. Он носит название Ноктюрна, так же как и единственное сооружение на нем – особняк, некогда принадлежавший одному лорду.
Легенда
Легенда гласит, что при жизни его хозяина особняк звался совсем иначе, но сейчас уже и не вспомнить никому его названия. Во время одной из войн лорд отправился на сражения, оставив свою невесту одну. Она ждала его четыре месяца, но на пятый потеряла ребенка, которого носила все это время и причиной тому было долгое волнение. Не выдержав этого горя, девушка спрыгнула со скалы в самой высокой точке острова и разбилась насмерть. Говорят, что трое суток кровавые волны бились о скалу в том месте, от чего подножие ее окрасилось в багровый цвет.
Однако, при ближайшем рассмотрении, можно заметить, что это вовсе не кровь, а всего лишь розовый гранит, которого в том месте очень много.
Лорд и его невеста были колдунами, и подобные легенды имели место быть об этом острове и особняке на нем. Поэтому долгое время не могли найти для них хозяина, так как суеверные люди полагали, что там вершатся странные события.
В конце семнадцатого века остров и сам особняк были отданы в полное владение одному странному человеку, заплатил за него большую сумму и изъявил желание владеть островом, хотя сам он и был почти босяком. Конечно же, власти решили это хорошей сделкой и в тот же день были подписаны все нужные документы.
Человек переплыл залив, отделяющий континент от острова, на небольшой лодке и больше никто не видел, как тот покидал остров или же особняк в тот день или вечер.
Но на утро остров исчез. На его месте была чистая морская гладь и никто бы даже не сказал, что там когда-либо был остров. Больше никто никогда из жителей не видел того странного человека или острова. На этой основе было сложено не мало легенд, сказок, были проведены расследования. Власти даже пытались найти того человека, желая обвинить его в колдовстве, но все было напрасно.
Товардис Ноктюрн: создатель школы
Товардис Ноктюрн долго путешествовал по миру, желая отыскать достаточно подходящее место для создания собственной школы колдовства. Он прожил в этом мире уже пару столетий, подпитываемый зельями и отварами, которые поддерживали его жизненные силы. Магия это все, что у него было, а за эти годы он так хорошо развил свои способности и получил столько знаний, что желал передать их другим поколениям колдунов и ведьм. В каждом городе, в каждой стране, в которой он бы не проходил, было столько не выявленного таланта! Столько молодых людей и девушек, детей и стариков обладали сильной аурой, были гонимы своими же соплеменниками за странные навыки и поведение, что идея с магической школой виделась для Товардиса единственным подходящим вариантом для решения этой проблемы.
Когда он прибыл в одну небольшую прибрежную деревушку, то в первой же таверне у камина услышал легенду замка и острова, что находились недалеко оттуда. Эта история так заворожила его, что он решил, что это самое подходящее место.
Не смотря на то, что выглядел Товардис Ноктюрн как обычный бродяга, за душой у него было приличное состояние, которое позволило бы ему жить припеваючи и не волноваться ни о чем еще добрую сотню лет, но он распорядился деньгами по другому. В тот же день остров перешел в его владение. А ночью, следующей за днем покупки, он совершил обряд переноса. Остров исчез со своего обычного места и появился… А вот то, где он появился, не знает никто. До сих пор ни одна живая душа не может с точностью сказать даже того, в каком море или океане он находится.
Впрочем, тогда еще планы Товардиса не воплотились в реальность полностью. Он набирал себе учеников очень тщательно, желая передать знания самым достойным. В первый год в замке появилось всего семеро человек. Это были четверо юношей и три девушки. Ноктюрн сам занимался их обучением и за все три года учебы они ни разу не покидали замка.
Последующие годы были менее удачными. На обучение каждый год прибывало не более пяти воспитанников. И за десять лет Товардис обучил около трех десятков людей. По прошествии этого времени он потерял желание жить. Вовсе не потому, что разочаровался в чем-либо, просто усталость дала о себе знать. Товардис перестал принимать свои отвары и через десять лет скоропостижно скончался в своей келье, унеся в могилу рецепты своих живительных отваров, как считали многие.
После его смерти некоторые ученики пожелали продолжить дело учителя. Они начали так же отбирать учеников. И раз теперь учителей стало больше, то и учеников соответственно прибавилось.
При жизни Товардиса и последующие пару десятков лет замок, как и остров, именовались «Ноктюрно», в честь основателя школы. Но в течение долгих лет название преобразовалось в «Ноктюрна», как оно и произносится сейчас. На обучение в школу колдовства, которая постепенно стала полноценным учебным заведением, приглашались ученики со всех уголков планеты в независимости от их состоятельности и положения в обществе. Акцент делался лишь на магические способности.
Языковой барьер добавлено от 7.01.12
В Ноктюрне может учиться представитель любой национальности, как уже писалось выше. Однако здесь не обязательно напрягать свои мозги для того, чтобы вспомнить хоть пару слов на каком-нибудь другом языке. Любой разговор в пределах острова будет понят, будь вы японцем, англичанином или французом. Но это действует лишь в пределах острова, вне его все возвращается на свои места. Так что если студент подружится с датчанином, совершенно не умея разговаривать по-датски, придется ему за пределами школы позаботиться о его изучении.
Зачисление в школу
По достижению определенного возраста (от 17 до 23 лет) к претенденту приходит животное-проводник. Обычно им бывает кошка, ворон, змея или мелкие грызуны. Иногда традиция нарушается, но это не может быть волк, тигр или что-то не менее опасное.
Здесь начинается самое интересное для нашего претендента. Потому что животное, застигшее нашего удивленного молодого человека в кафе, на улице, на работе, или же просто дома, начинает говорить. Оно рассказывает ему о его предназначении, о том, что ему предстоит совершить и т.д. После этого претендент должен решить, готов ли он на такие жертвы. Ведь придется расстаться надолго не только с привычным образом жизни, но и с родственниками, друзьями и любимыми людьми.
Если наш персонаж соглашается на авантюру, которую предлагает ему это чудо природы - наше животное-проводник, тогда новый знакомый повествует ему о том, что дальше предстоит сделать. А именно - перенестись в назначенное место через зеркало-портал.
Животные-проводники
Для некоторых претендентов может оказаться в дальнейшем так же сюрпризом и то, что животные-проводники могут обращаться в людей, имея в своем арсенале всего одну внешность. Но не забываем, что это все же не человек, а животное, которое при разумной мысли и обращении в человека не утрачивает животных способностей и повадок.
Животные-проводники сопровождают в дальнейшем колдуна или ведьму на протяжении всей жизни, являясь своеобразным талисманом. Они являются символом магической энергии хозяина и не участвуют в битвах или мелких перепалках. Потерять для колдуна свое животное является большим горем. В этом случае его энергия будет быстро утрачиваться и потребуется гораздо больше времени для восстановления ее.
Проводники родились обычными людьми с магическими способностями. Обычно это маги Земли, в высшей степени владеющие способностью обращения в животное(только одна сущность). Но эта магия проявилась у них в слишком раннем возрасте, поэтому она не смогли научиться ее контролировать. Мысли, повадки, облик животного - все это отодвигает сущность человека на задний план. В связи с этим, эти колдуны полностью теряют способность колдовать. Живут практически неограниченное время, но могут быть убиты совершенно обычным способом. Всю жизнь они должны быть при хозяине-маге, который обеспечивает им так же подпитку жизненных сил. Долгое нахождение проводника без хозяина может привести к его смерти. Так как маги живут не вечно, после смерти хозяина, животные вынуждены искать им замену.
Процесс обучения
После того, как студент преодолевает портал с помощью своего животного-проводника, он попадает на остров, где ему будет суждено проучиться три года. Пункт назначения - портал в центре острова Нортюрна. Каждый новый ученик попадает на остров индивидуально, в разное время суток и учебного сезона. Пропущенный материал изучает экстерном при помощи наставника из числа преподавателей, при этом параллельно посещая остальные уроки первой степени знаний.
Выявление стихийной принадлежности, или другими словами распределение по домам, происходит путем собеседования с Советом школы. По врожденной основной способности они определяют дальнейшую судьбу студента - если были в прошлом ее проявления, то с этим намного проще; студентам, которым еще не довелось испытать свои магические способности, выявляют магию специальным Ритуалом Инициации. После него студент способен самостоятельно прийти к использованию своего Дара, пусть и не всегда успешно. Но чаще всего новобранец в прошлой жизни уже проявлял задатки основной способности.
Обучение проходит с сентября по июнь ежегодно. Но лишь на два месяца в году - июль и август - студенты могут навещать свои дома.
Окружающие из внешнего мира знают, что маг учится в закрытой школе, однако о том, что он изучает, они даже не догадываются.
Общее время обучения - 3 года, которые соответствуют 3-ём степеням знаний.
Уроки проходят каждый день, есть так же и свободное время. Покидать остров без ведома и разрешения Совета в течение учебного года не имеет права ни один студент. Если подобное каким-то образом случается, нарушителя тут же отчисляют из учебного заведения.
В школе нет аспирантуры, или какой-то другой высшей степени обучения. Здесь дается одна единственная степень для всех, которая и считается высшей. После окончания колдун или ведьма может поступить в обычный университет и получить обычную профессию.
Мастера
Звание, которое носит преподаватель в Ноктюрне - Мастер Магии. Студенты при обращении к нему называют его Мастер. Так же возможно добавление фамилии - Мастер Браун.
На должность преподавателей в сию магическую школу берут только лучших колдунов и ведьм. И работать здесь довольно престижно . Каждый преподаватель, как и студент, имеет личные апартаменты. Однако, в отличие от студентов, их комнаты намного просторнее и богаче убраны.
Последнюю инстанцию в администрации школы составляет Совет Школы. В нем состоит три человека - Аманда Тайрис, Реджинальд Добб, Виктор Алонсо.
Мастера, как и Советники, могут отлучаться с острова вне рабочее время. Но перевозить на остров семью не разрешается. Поэтому многие из Мастеров либо разведены, либо имеют уже взрослых детей.